Отход
1 Month ago
Игроки
Caspar-Wolf, Shot
Место, погода
Тихая и мрачная улочка, зажатая между двумя обветшалыми многоэтажками. Ночь. Идет мелкий снег, припорашивая
дорогу.
Посты
Минимум - 8-10 строк.
Тихий омут
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-01-28 17:04:12
Поделиться22012-01-28 18:01:43
То ли кошка пробежала между мной и этим городом, то ли жизнь сваливается в штопор, но так паршиво мне еще не было…
Огромный черный овчар медленно и безразлично брел вдоль своей территории. Нет Двуногих, нет смысла что-либо охранять, но вредоносный инстинкт собственника остался, и в данный момент больно сжимал горло, выдушивая из собаки хриплый рык при виде нарушителя границы. К слову сказать, «нарушителем» была некрупная, но костистая дворняга, явно не ожидающая такой реакции.
- Т-ты что здесь забыл? Если ты один из наших, т-то должен знать, что это нейтральная территория… - запинаясь, пробормотал бедолага.
Снег. Снег. Снег.
Последний наш дом – тюрьма.
Но карта еще не бита…
Над плахой рыдает палач…
Как там дальше пели заключенные?..
Каспар даже не прислушивался к жалкой попытке пса завязать дипломатический разговор. Пока он для них – воплощение ужаса, пока и будет спокойна его жизнь. Последний фонарь судорожно моргнул и погас: весь мир вокруг погрузился во тьму. Снег, пластиковые стаканчики музыкально хрустели под лапами. Нужно действовать спокойно: в конце концов, у кого первого сдадут нервы, у него или у меня? Разумеется, у него. Чтобы каждому соплеменнику этой дворняжки не объяснять, чья это теперь территория, проведу один показательный урок.
- Ха! Ты мне не страшен!
Раз.
- Подумаешь, терминатор! Где твой хозяин, щеночек?
Два.
- Мы не любим бесполезного мусора! Убирайся сам!
Три.
- Не умеешь разговаривать?! Тогда дядя научит тебя выть!
Дворняга ощерился и отчаянно прыгнул вперед. Овчарка развернулся всем корпусом и вцепился противнику в шкуру, встряхивая мелочь, словно нашалившего щенка. Казалось, из него, как из старого потертого кошелька вскоре посыпятся железные монеты. Тот яростно щелкнул челюстями, а Каспар, не разжимая зубов, оттащил дворнягу на середину улицы.
- Раз. Ты и твои собраться забудут дорогу на эту территорию. Два. Расскажешь им о том, как чудом спасся от смерти. Три. Еще раз увижу – съем. – Вульф смотрел немигающим взглядом прямо в глаза поверженной псины, ожидая, пока та, согласно обычаю, не прижмет уши и не подставит горло к его пасти. После соблюдения ритуала, дворняга, бурча проклятия себе под нос, потрусил своей дорогой.
Как только он скрылся за углом, Каспар тяжело вздохнул. Охранять свое место в жизни, да мама? И оградить эту жизнь от себя самого?..
Хвост, вопреки настроению хозяина, резво подметал землю.
Поделиться32012-01-29 18:57:02
Темнота. Не место для настоящей дамы, хотя Шот к таким не относилась и таковой не являлась. Она по-настоящему считала себя пацанкой. Даже в детстве, давно-давно, мать ругала ее за то, что Азазель лезла в драку с братьями и другими щенками. А Шот было все равно, и она вечно нарушала приказ матери – не возиться с братьями, а играть с сестрами. В конце концов, выросла большая собака, как думала мама, будущая мать – та, которая будет слушаться мужа и рожать ему детей. Вздор. Финн не собиралась слушаться кого-то. Она была с характером, но вовремя успевала подчиниться противнику, потому что была умна.
Она брела по улице, еле поднимая лапы. Следы оставались не точными. Чуть подавал свет высокий фонарь. Было тихо, пока не послышался какой-то шорох, а потом и бег. На встречу Шот несся худощавый пес. Он явно был чем-то напуган. Пробежав мимо овчарки, он затормозил и еле понятно проговорил:
-Б-беги отсюда! С-спасайся! Быстро! Беги-беги! – он поспешно развернулся и дал газу. Пф. Что за псих? Ее сразу же заинтересовало, что же могло напугать этого бродягу. Шот рысцой добежала до конца улицы и увидела пса. Крупный пес, темного окраса. От неожиданности, собака поджала хвост, слегка прижалась к земле и сделала шаг назад. Ах, вот кого он испугался! Здесь сработал инстинкт самосохранения. Она даже дар речи потеряла, и это произошла с овчаркой впервые. Финн замерла в ожидании.
Поделиться42012-01-29 19:50:10
Ночь дарила Каспару богатый ассортимент всевозможных запахов, но не приносила спокойствия. Овчарка по-прежднему чувствовал себя лишним, слишком неправильной фигурой на шахматной доске этого города. Но тут на плохо освещенном перекрестке показалась еще одна фигура. Вот тебе раз, вот тебе и два. Эта ночь никогда не кончится. Овчарка досадливо повел ухом, а фигура, между тем, приближалась. В Вульфе понемногу просыпался интерес: сучка, да еще одна, да еще и не в самом благополучном районе города! Пришлось пригладить мех, чтобы дама ненароком не подумала, что его плохое натсроение предназначалось ей. К слову сказать, Каспар не страдал весенним сентиментализмом круглогодично, но, даже работая в концлагерной среде, он никогда не проявлял агрессии к слабому полу. Да и нарушать неписаный собачий закон пес никоим образом не собирался.
Девочка была еще совсем молодая. В глазах читался легкий испуг и смятение: действительно, встретиться с черной зубастой глыбой, которая вполне могла оказаться сумасшедшим или, на худой конец, бешеным самцом, только и ждущим, когда невинная овечка выбьется из своры.
По крайней мере, так растолковал ее состояние сам Каспар. Сделав несколько шагов в сторону незнакомки, он остановился.
- Леди, вы, случайно, не заблудились? – В голосе ни капли меду. Вопрос прозвучал просто и прямолинейно. - Или тоже пришли сообщить, что это нейтральная территория?
Каспар горько усмехнулся, не нарушая дистанцию.
Черт побери, а она действительно симпотична. Такая хорошенькая немецкая овчарка... Брэйк! Куда меня понесло?..
Отредактировано Caspar-Wolf (2012-01-29 19:51:49)
Поделиться52012-01-30 17:01:42
Удивительно, но такое состояние с овчаркой было, пожалуй, впервые. Она сама от себя не ожидала такой реакции. В такие позы как сейчас собака никогда не вставала, но то, что она увидела, изменило ее. Шот прижалась к земле так, что шерсть на пузе слегка касалось асфальта, на морде полное недоумевание и небольшой оскал, уши прижаты к голове, глухой, почти ни слышный рык, вырывающийся из горла.
Из-за плохого освещения немка не могла разглядеть злодея, но кое-что она все-таки разглядела. Глаза. Она не выражали злобы, напротив, взгляд был спокойным. Шот посчитала, что можно расслабиться, но делать это нужно медленно, без резких движений.
- Леди, вы, случайно, не заблудились? – Без эмоций произнес пес. Леди? Э, нет, дружок. Не на ту напал. Здесь леди даже и не пахнет. Забудь.
- Или тоже пришли сообщить, что это нейтральная территория? – Выражение овчарки изменилось. Ты вообще сейчас про что? Странный вечер, однако. Она и вправду не понимала, к чему этот довольно таки странный вопрос. Несколько секунд постояв и подумав, Шот пришла к выводу, что от этого то и бежал тот дворянин. Нечего с больной головы на здоровую все перекладывать. Собака была возмущена таким отношением.
- С таким же успехом могу задать вам тот же вопрос, любезнейший. – С ноткой недовольства произнесла Азазель. Она помнила, что незнакомец задал два вопроса, но в этот момент, она дала ответ сразу же на два вопроса.
Уши все еще были прижаты, оскал пропал. Дул ветер. Тишина. Никого, кроме этих двоих. У нее было некое преимущество, которым она могла воспользоваться в любой момент. Она выжидала, рассуждала, прикидывала. Все тщательно продумав, Финн была готова применить свое оружие в нужный момент. Оружие – женское обаяние, что-что, а ведь реально действенное, главное, использовать его в нужный момент. Тогда все получится.